Шиклон (руины древних сооружений)

Материал из ЕЖЕВИКИ - EJWiki.org - Академической Вики-энциклопедии по еврейским и израильским темам
Перейти к: навигация, поиск
Тип статьи: Регулярная статья
Дата создания: 04.01.2016

Находится на территории парка Британии неподалеку от Гиват Ишаяху. Северный въезд в парк находится в километре западнее перекрестка Азека. От него ведет широкая проселочная дорога к стоянке автотранспорта. Несложный пеший маршрут, начинающийся отсюда, занимает 2 - 2.5 часов и возвращается к исходной точке. Стоит иметь с собой фонарь. Здесь множество археологических находок и пещер. Около стоянки – водная цистерна, вырубленная в камне, терассы вокруг являются реконструкцией. Далее дорога идет через лесок и приводит к небольшой пещере и спускается к перекрестку, затем, через дорогу, поднимается вверх по деревянным лестницам. Тут можно увидеть винодавильню византийского периода, за ней еще одна, большего размера. Затем дорога раздваивается, путь ведет по левой мимо руин домов, колодцев и пещер. Правее руин можно увидеть фрагмент римского верстового столба. Справа от тропы – водная цистерна и еще одна виноградодавильня и маслодавильня. В продолжении пути – очень глубокий вырубленный в скале колодец. В его верхней части на краях можно видеть глубокие впадины, образовавшиеся от трения веревок. Если поднятся налево по холмику между террасами и деревьями, слева можно увидеть вход в пещеру с остатками сельскохозяйственного производства с древними жерновами. Затем дорога возвращается к стоянке мимо еще одного колодца.

Материал взят из книги: Игорь Торик, «Энциклопедический путеводитель по Израилю», копирайт Игорь Торик. Книгу в электронном виде можно приобрести на сайте http://ejwiki-books.com/ в разделе "Электронные книги".